Азия: Малайзия
98 видео
Путешествие на велосипеде в Малайзию Горы, жара, за то очень красивые пейзажи
Путешествие на велосипеде в Малайзию. Горы, жара, за то очень красивые пейзажи
Репортаж Евгения Завьялова
А я уже в Малайзии! Здесь просто невероятный вид! А все потому, что я поехал не по центральной дороге, которая ведет к самому популярному бордеру, а поехал немножко правее, через национальный парк. Полтора часа поднимался в гору, целых пять километров по жаре нереальной просто. Ну вот, как результат – отличная смотровая площадка и длинный-длинный спуск вниз. Мне кажется, что в моем теле не осталось ни капельки воды вообще. Она вся испарилась, и я буду скоро сухой как мумия. Надо срочно ехать за водой. У меня ее нет вообще. Первое, что я увидел, когда заехал в Малайзию, это раздавленного скорпиона, огромного и вот эту змеюку, которая, не пойму, она раздавленная или живая. Она вроде как не шевелится, но выглядит очень целой. И она реально огромная просто. Представляю, если такая тварь ночью заползет ко мне в палатку я прямо там и сдохну. Сейчас пойду, найду какую-нибудь палку и потыкаю ее. Она оказалась дохлой, но мне все равно от нее аж мурашками пробирает. Как же я ненавижу этих тварей.
Я сегодня уже второй день в Малайзии, причем, не просто второй день в Малайзии, а второй день в Малайзии без денег, потому что я, как всегда, приехал в выходной день в субботу и у меня ни фига не было с собой денег. Естественно все малазийские банки закрыты, даже в городе, обменных пунктов нигде нету. Единственно, что мне удалось, это снять 20 ринггит с карты, и то кое-как потому что банкомат выплевывал мою карту презрительно по каким-то причинам. Короче, я чуть не забомжевал, вообще реально.
Вчера весь день был голодным. Воду приходилось в кафе попросить.
Я короче добрался до первого крупного города, который называется Сунгай-Петани. Если честно, я немножко тут прифигел, потому что между городами в Малайзии, как и по всей Азии, где-то чистенько, где-то грязненько, пальмочки растут там, все тому подобное. Но когда заехал в город я, если честно, был в шоке. У них тут дороги из плитки сделаны. Я думал какой-то кусочек, ни фига, все дороги в городе выстланы плиткой.
Первые впечатления о Малайзии достаточно неплохие, если не считать того, что жара лютая. С обеда с часов 12 и до шести вечера жара невыносимая. Приходилось по этой жаре ехать. Я заезжал на заправки, заходил в туалет, ставил голову под струю холодной воды и долго ее там держал, как страус.
__________________________________________
ГРУППА В КОНТАКТЕ: https://vk.com/club122512874
КАНАЛ YOUTUBE: https://www.youtube.com/channel/UCDM3reHHpgekXZXEKYj0tcg
FACEBOOK: https://www.facebook.com/john.litvinenko.3
АВИАБИЛЕТЫ: http://goo.gl/WM24zj
__________________________________________
Рад приветствовать вас! На этом канале вы имеете возможность познакомиться с интересными людьми, которые осмеливаются пробить скорлупу привычной повседневной жизни и отправляются в путешествие по разным странам, знакомятся с людьми, обычаями, бытом этих стран и все это преподносят нам в формате видеороликов и фото.
Смотрите и наслаждайтесь, наберитесь опыту путешествовать, вдруг и вам захочется куда-то поехать, увидеть мир, завести новые знакомства, отдохнуть от повседневности. Ведь это так здорово!
В этом плане я доволен своей жизнью. В свое время я испытал на себя песчаные бури и 40-градусную жару, любовался северным сиянием и пробивался сквозь пургу видимостью не далее 6-10 метров. Дважды пересекал туда и обратно Атлантический Океан, впитывал в себя мощь Ниагарского Водопада.
Я посетил неоднократно Россию, Казахстан, Украину, Румынию, Болгарию, Латвию, Эстонию, Канаду (сам живу в Молдове).
Подпишитесь на канал, следите за выходом новых видеороликов.
Похожие видео
Малайзия и Индонезия
Путешествие по азии. Малайзия(ч1), Куала Лумпур, еда, дуриан, Чайна Таун
Вождение в Азии - Малайзия и Индонезия
Малайзия. Еда и Сколько Стоит?
Малайзия • 15 542 просмотров
Малайзия. Джохор-Бару. Путешествие Неинтересное видео, про интересную Малайзию)))).
По Малайзии и Индонезии на машине. День 3
ОСТРОВ ПЕНАНГ, ДЖОРДЖТАУН, МАЛАЙЗИЯ | ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ | George Town, Penang, Malaysia
По Малайзии и Индонезии на машине. День 7-8
MIHAS. Поездка в Малайзию. Халяль Влог. Бизнес путешествие. 0+
БАШНИ PETRONAS, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ КУАЛА ЛУМПУР. ЦЕНЫ НА ТЕХНИКУ В МАЛАЙЗИИ. О КАУЧСЕРФИНГЕ
Малайзия • 15 542 просмотров
Визаран из Таиланда (Ко Пханган) в Малайзию (Пенанг) самостоятельно | Часть первая